Обсуждение материалов сетевой научно-практической конференции "Аспекты информатизации образования: сетевое взаимодействие семьи и школы"

Секция 2. Обсуждение доклада Н.В.Гагановой

Тема: Электронный дневник как форма сетевого взаимодействия школы и семьи (из опыта работы классного руководителя)
Докладчик: Гаганова Нина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №4» Кольчугинского района Владимирской области

6 комментариев:

  1. "Элетронный дневник" и "электронный журнал" - это одно и то же?

    ОтветитьУдалить
  2. Электронный дневник и журнал формируется на базе одних данных - предметов, дат, отметок и пропусков. Классный руководитель или предметник обычно выставляет отметки, пропуски из бумажного документа. Для каждого учащегося можно просмотреть достижения в виде электронного дневника, эту информацию могут видеть родители конкретного учащегося. Электронный мониторинг достижений учащихся имеет помимо этих, много других функций: отчеты по четвертям, году, возможность рассылки индивидуальных сообщений...

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью солидарна с Ниной Викторовной. Электронный журнал и дневник это современный инструмент контроля, путь взаимодействия школы и семьи. Я не первый год участвую в электронном мониторинге достижений учащихся. Из 24 семей в моем классе услугу sms-рассылки получают 16. Достоинства ведения электронного журнала и дневника бесспорны в современных условиях, вне зависимости как далеко работают родители. Дважды в неделю родители получают sms с информацией об успеваемости, пропусках и комментариями классного руководителя. Это дает возможность объективно оценить результаты посещения или не посещения ребенком школы, как родителям так классному руководителю. Оценив ситуацию родители, классный руководитель и ученик могут своевременно выбрать стратегию по преодолению трудностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина Викторовна, спасибо за такой эмоциональный доклад. Читала и просто слышала Вас в каждом слове. Видно, что Вы человек, который переживает за жизнь школы, за детей... Спасибо большое за доступность изложения. Я думаю, что многие, прочитав доклад, изменят свое отношение к электронному дневнику и, вообще, сетевому взаимодействию семьи и школы.
    Еще раз спасибо.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. 5 лет веду электронный журнал на ballob.net. Несомненно, эта система позволяет оперативно взаимодействовать с родителями. Дает возможность отправлять SMS сообщения на родительский телефон за определенную родительскую плату. Этой услугой никогда не пользовалась, так как родители не нуждаются в ней.У меня в классе 30 учащихся и все дома имеют компьютер с выходом в Интернет .Поэтому, родителям достаточно ежедневно заглядывать в электронный дневник и узнавать о результатах учебной, внеурочной деятельности своего ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Ниной Викторовной, что электронный журнал -дело нужное. Я тоже полтора года веду его. Начала со своими пятиклашками. Родители все согласились. Работали целый год. конечно не без трудностей. Но всё получалось. А самое главное в начале шестого класса и дети и родители стали спрашивать будет ли у нас снова электронный журнал. И я поняла, что это действительно нужно. Родители получают своевременную, правдивую информацию о достижениях своего ребёнка. Учащиеся могут спросить домашнее задание, узнать расписание. Думаю, что электронные журналы получат широкое распространение. Это нужно, современно и всё более доступно.

    ОтветитьУдалить